Cхема работы с клиентом

1

Получение заявки от Вас

Заявка с перечнем, интересующих Вас, запасных частей,
узлов и агрегатов поступает к нам.

2

Подготовка предложения

Оценка стоимости запасных частей из заявки. Уточнение информации у производителей. Подготовка коммерческого предложения с указанием цен, наличия и сроков поставки. Отправка Вам официального предложения, содержащего максимум информации для принятия решения.

3

Оформление документов

Заключение и подписание договора поставки и спецификации. Выставление счета на оплату.

4

Работа с Вашим заказом

Размещение Вашего заказа в производство. Доставка запасных частей на склад компании Тритон Групп. Поставки осуществляются лотами по мере изготовления. Приемка товара по номенклатуре и количеству.

5

Отгрузка

Подготовка документов. Упаковка. Отправка заказа с нашего
склада транспортом заказчика или выбранной Вами
транспортной или курьерской компанией.

1

Заключение Договора

Заключение и подписание договора на сервисное обслуживание.

2

Заявка на Сервисное обслуживание

Предварительная консультация по телефону со специалистом сервисного департамента. Подготовка Вами заявки на сервис с указанием неисправностей и места нахождения техники. Отправка заявки нам.

3

Решение поставленной задачи

Рассмотрение заявки. Поиск выхода из аварийной ситуации. Принятие решения о направлении специалиста к Вам, транспортировки запасных частей.

4

Ремонт

Отправка специалистов на объект заказчика или пересылка поврежденного узла в наш сервисный центр. Проведение ремонтных работ согласно заявки. Составление акта выполненных работ. Осмотр техники. Подготовка дефектовочной ведомости.

5

Оплата и документооборот

Выставление счета. Оплата по акту выполненных работ. Обмен документами.